среда, 27 ноября 2013 г.

Грива и хвост для лошадки (МК)

Вчера обнаружила, что у меня уже 100 ПЧ, и в честь этого хотела выложить МК. Но Яндекс.Фотки сошли с ума и не дали мне это сделать. А сегодня уже целых 102 ПЧ)) Огромное спасибо всем, что читаете и интересуетесь!! И на таких радостях хочу наконец показать вам, как я крепила гриву и хвост у лошадки Луши. Метод крепления бахромы меня не устроил, и я изобрела велосипед) Все фото увеличиваются по клику.


Не обращаем внимания на ужасные глаза, это просто булавки для намётки)

Итак, нам понадобится:
- лошадь
- пряжа
- игла трикотажная или для игрушек
- немного прозрачного клея (у меня «Момент кристалл»)

Берём нашу лысую лошадку и намечаем место, откуда будут «расти» самые нижние пряди гривы:


Нарезаем пряжу для гривы длиной в 2 раза больше, чем нужная длина гривы. Лучше даже ещё длиннее, чтобы потом ровно обрезать. На каждую прядь уйдёт 4-6 нитей. Будем крепить 1 прядь на каждый ряд игрушки.


Вдеваем в иглу длинную нить такой же пряжи. Вводим иглу под головой лошадки, выводим на 1 ряд выше нашей точки.
Смазываем клеем участок между точкой и нитью (сиреневая стрелка).


Берём прядь из 4 нитей и накладываем серединкой на клей. Делаем стежок «назад иголку» через тело лошадки. То есть, вводим иглу на 1 ряд ниже (в точку) и выводим на 2 ряда выше (жёлтые стрелки). Кстати уже в процессе поняла, что удобнее сначала сделать этот стежок, не затягивая, а потом уже мазать клеем и класть нити)


Затягиваем нить, и далее проделываем то же самое, пока не дойдём до ушей. При желании можно сделать 2-3 таких параллельных ряда.


Шов сверху можно ещё аккуратно смазать клеем, для пущей надёжности.

Прикрепив прядь на макушке, выводим иглу рядом с ухом. Теперь будем делать чёлку и верхний слой гривы, который прикроет наши стежки. Для этого лучше нарезать пряди подлиннее. Здесь будем брать 6 нитей на прядь.

Точно так же смазываем клеем и двигаемся швом «назад иголку» к другому уху. Только накладываем прядь на клей не серединкой, а так, чтобы одного кончика хватило на чёлку, а другой доставал до конца спины:


Прикрепив все пряди между ушами, смазываем клеем шов и делаем ещё пару стежков поверх него:


Нить выводим под головой, завязываем с начальной нитью и прячем нить с узелком в теле игрушки:


Теперь наводим красоту. Делаем стрижку и укладку нашей лошадке. Чёлку можно оставить длинной и уложить набок, или же постричь и сделать прямой:


Гриву тоже можно укладывать по-разному. Например, распределить по спине и бокам.


Если сделать гриву длинной, можно и кос наплести. Мне больше нравится на один бок:


Когда клей высохнет, лошадку можно аккуратно расчесать расчёской с редкими зубьями.

Хвостик делаем так. Нарезаем пряжу длиной в 2 раза больше, чем нужная длина хвоста. Нитей нужно в 2 раза меньше, чем нужная пышность хвоста.

Находим место для хвоста. Вводим иглу с ниткой в живот и выводим в месте хвоста. Смазываем клеем участок для хвоста и накладываем сразу все нити серединкой на клей. 2-3 раза делаем вертикальный стежок через тело:


Затем складываем 2 половинки хвоста вместе и крепко обматываем у основания рабочей нитью. Затем вводим нить под хвостом, выводим на животе, завязываем с начальной нитью и прячем нить с узелком в теле игрушки:


Подстригаем хвостик. Всё, наша красавица готова к выходу в свет!


Примечание:
Мастер-класс авторский. Его запрещено публиковать в полном объёме на других ресурсах, продавать и распространять от любого другого имени. Разрешена частичная публикация с указанием активной ссылки на источник (блог).
Спасибо за понимание, и удачных рукоделок!☼

33 комментария:

  1. Отличный МК, большое спасибо!
    А описание лошадки Вы собираетесь продавать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравился мой велосипед)) С описанием непонятки. Собираюсь, но всё не соберусь, всё какие-то мелочи мешают. Надеюсь, что в этом году успею))

      Удалить
    2. Буду ждать! Очень хочу связать друзьям на Новый год лошадок, но, кроме Ваших, больше никакие не приглянулись.)

      Удалить
  2. Я так же делала) но не догадалась про клей... и моя лошадь облысела под натиском детских рук))) спасибо, теперь знаю в чем моя ошибка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я ж говорила, велосипед! Все уже делают, а до меня только дошло)) Клей, наверно, тоже не надолго спасёт от усердных игр, но всё же))

      Удалить
  3. ЗдОрово! А я такого способа и не знала, теперь попробую. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за МК! И за Лушу тоже. Теперь и у меня появился символ нового года)

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, подскажите пожалуйста ,есть ли схема самой лошадки ? а то все ссылки на её описание ошибку выдают ( Елена.

    ОтветитьУдалить

Всегда рада вашим комментариям!
***
С анонимами не общаюсь. Если вы не зарегистрированы, то для подписи выберите в списке "Подпись комментария" строку "Имя/URL", или просто подпишитесь в конце комментария)