пятница, 22 ноября 2013 г.

Лошадка Луша

А вот и мой символ будущего года! Яркая забавная лошадка со смешным именем Луша. В детстве у меня была чудесная книжка, там лошадку так звали, вот и я решила в честь неё назвать этих красавиц.


Связать лошадку очень хотелось, пересмотрела кучу вариантов. Но мне приспичило, чтобы шея была не отдельной деталью, вот и придумала свою. Готовлю по ней МК, буду с ним дебютировать на "интернет-рынке")) Я тут немного потерялась, носки чего-то всем вдруг вяжу, замёрзли, видать, все)

Дальше ещё про Лушу и ещё фото коняжек.

Лошадки связаны из пряжи "Фиалка" от ПНК им. Кирова (100% хлопок, 225 м/75 г) крючком 2 мм. Грива и хвост из "Пиона" от того же ПНК им. Кирова (70% хлопок/30% вискоза, 200м/50 г). Внутри холлофайбер, глазки из полимерки приклеены. В копытцах монетки, покрытые лаком.

С гривой долго колдовала. Крепление по типу бахромы у шарфа мне не понравилось, поэтому изобретала велосипед. Потом выложу МК по моей гриве, хотя наверное, так не только я делаю) Грива лежит, а не торчит, узелков не видно и чёлочка симпатичная получается. Гриву и чёлку можно уложить на любую сторону и даже расчёсывать аккуратно)








13 комментариев:

  1. Какие лошадки хорошенькие!!! С нетерпением буду ждать МК по гриве... потому что меня вариант бахромы у шарфа меня тоже не очень устроил... а придумывать велосипед как-то лень ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! МК по гриве на следующей неделе выложу, когда от носков оторвусь)))

      Удалить
  2. Чудесные лошадки, очень понравились! Думаю, Мк по гриве и мне пригодится ))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, лошадки и вправду замечательные! Буду ждать МК. Надо связать и мне лошадок.
    Хочется узнать, как же можно ещё крепить гриву?

    ОтветитьУдалить
  4. Милые лошадки. Яркие и позитивные.

    ОтветитьУдалить
  5. Такие позитивные лошадки! Очень нравятся))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие хорошенькие! Очень-очень нравится! Ждем с нетерпением мастер-класса по гриве и дебюта в магазине. Какие замечательные новости!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Прелестюшки, Катя у тебя получились))) Очень красиво! Жду МК.

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Глазки из полимерной глины. Делаю сама всяких размеров, крашу и покрываю лаком. Не могу у нас в магазинах нормальные глазки найти, а заказывать такую мелочь как-то неохота)

      Удалить
  9. А не подскажите, как вяжется эта лошадка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Игрушка моя авторская, описание пока не готово.

      Удалить

Всегда рада вашим комментариям!
***
С анонимами не общаюсь. Если вы не зарегистрированы, то для подписи выберите в списке "Подпись комментария" строку "Имя/URL", или просто подпишитесь в конце комментария)