понедельник, 2 декабря 2013 г.

Розыгрыш вкусняшки №1!!

Наконец-наконец я разыграю свою первую конфетку! Большое спасибо всем, кто присоединился к этой затее!
В розыгрыше 36 участников. Некоторые выбыли из-за несоблюдения тех или иных правил. У кого-то по ссылке я так и не нашла свою картинку и ссылку, кто-то живёт за пределами моей родной РФ. Поэтому в следующий раз внимательней читайте и выполняйте условия, чтобы точно поучаствовать)

Определить победителя мне поможет мой главный помощник везде и во всём. Номера участников записаны на бумажках и скручены. Пока я всем этим занималась, этот помощник, точнее помощница, постоянно норовила стащить бумажки. Поэтому сейчас дадим ей волю, и она своей беспристрастной кошачьей лапой выберет победителя! Да, это Триша собственной персоной)
Барабанная дробь.....



Тадааам!
Если у вас не грузится видео, вот пара скринов:


№ 28 - Юлия, хозяйка блога "Праздничный мир". Юлия вяжет и шьёт замечательную одежду и игрушки и много чего интересного ещё делает) Юлия, поздравляю с победой! Жду ваши данные для отправки посылки на свою электронку: vetka_43@mail.ru

Другим участникам желаю удачи в будущих розыгрышах и конечно удачных рукоделок!

P.S.: Я к своему стыду, а может и к счастью)), никогда не связывалась с почтой. Буду отправлять посылку первый раз! Поэтому прошу помощи у опытных. Заранее спасибо, если ответите:
1) Какие данные мне нужны от получателя - адрес и ФИО?
2) Можно ли нести на почту запакованную коробку (коробка куплена на почте), или им обязательно надо посмотреть, чего я там отсылаю?
3) И какое отправление лучше выбирать? Я знаю, что есть посылки, бандероли, ценные посылки, но для меня это всё одно и то же кажется.. Ценными вроде как надёжнее, но тогда надо перечислять все вложения и отдельно их оценивать или как?

P.P.S.: И заранее извиняюсь, если посылка будет идти долго, предновогодняя пора уже началась..

7 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравления победителю!
    1. да, нужны ФИО и точный адрес с индексом
    2. можно в коробке, там никто не смотрит. только не заклеивай ничем, они там своей фирменной лентой заклеивают.
    3. можно отправить с объявленной ценностью, меня ни разу не попросили перечислять и оценивать каждую вещь, просто писала 1000 р (или 2000 р).

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как неожиданно! Ниточки мои любимые, ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляем-поздравляем вас вместе с Тришей! Она очень волновалась, выбирая победителя))

      Удалить
  4. Юля, поздравляю!

    И жду от Кати следующей конфетки, может повезёт...

    ОтветитьУдалить

Всегда рада вашим комментариям!
***
С анонимами не общаюсь. Если вы не зарегистрированы, то для подписи выберите в списке "Подпись комментария" строку "Имя/URL", или просто подпишитесь в конце комментария)