воскресенье, 18 мая 2014 г.

Пара Котеек

Ещё одна парочка, на этот раз мои любимые котейки! А то всё зайцы да зайцы)


Котейки мои авторские, описаний и схем в свободном доступе нет.


Связаны крючком из мягкого хлопка с акрилом. Наполнитель холлофайбер.


Лапки и хвост пришиты, без каркаса. В кончики лапок вложены деревянные бусины.


Глазки-пуговки сделаны вручную из полимерной глины и пришиты. Мордочка вышита хлопком. Одежда не снимается.


Зайки могут сидеть с опорой. Стоят тоже с опорой, но очень неуверенно. Ростиком ~23 см.



Все части котеек пришиты, они подходят для умеренно активной игры.






Котейки в магазине и на Ярмарке Мастеров.


10 комментариев:

  1. Обожаю котов (по жизни), вязаных тем более)) Милая парочка! Носочки - прелесть))
    Катя, и как всегда оочень качественная работа - любо дорого смотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже фанат котофеев! Спасибо за оценку, а то я всегда к себе придираюсь)

      Удалить
  2. Котейки очаровательные)) Милая парочка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спсибо! Что-то я зависла на этих парочках, скоро ещё одна будет)

      Удалить

Всегда рада вашим комментариям!
***
С анонимами не общаюсь. Если вы не зарегистрированы, то для подписи выберите в списке "Подпись комментария" строку "Имя/URL", или просто подпишитесь в конце комментария)