воскресенье, 11 мая 2014 г.

Деревянные бусики

В последнее время очень люблю всякие деревянные штуки. Решила сделать себе на лето бусиков из деревянных бусин. Я вообще практически не ношу украшения. Только иногда два кожаных браслета и серебряная серёжка-колечко в одном ухе) с серьгами вообще беда, потом как-нибудь пожалуюсь Теперь вот ещё бусики будут. Они все очень простые, как раз по мне.


Все бусики собраны на вощёный шнур, застёгиваются на карабин с цепочкой.


Эти мои самые любимые:


Чёрно-бирюзовые пока не надевала, какие-то они мрачноватые вышли. Просто понравилось, как смотрелись эти бусинки рядом, вот и собрала. Они ещё все такие потёртые, как будто старые, здоровские.


Вот такое у меня теперь богатство))


И немного процесса:


4 комментария:

  1. Как я тебя понимаю в любви к деревянному..я просто маньячка! )) Бусики все шикарные! Мне и черно-бирюзовые очень понравились! К чему-то спокойному они будут очень хороши, и к черному подойдут.
    Но с натуральными цветами конечно проще- они везде как у себя дома)))
    Круглую коробочку я тоже заценила - суперская!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я наверно тоже маньячка, дерево не только щупать, но и нюхать люблю. Попадётся какая-нибудь деревянная штука, я сразу давай нюхать)))
      Коробочку эту очень люблю, всякие финтифлюшки там вырезаны, ей уже лет 16 наверно. У нас вообще мало предметов, которые можно для фотографии использовать, а вот шкатулочка пригодилась в тему)

      Удалить
    2. Девочки. разделяю ваше маньячество, люблю натурпродукт, и дерево, и бересту. и камень, и кожу. Тоже бусин деревянных много лежит, покупала наделать украшений себе на лето, но пока еще не добралась. Мне бирюзово-черные тоже нравятся. может из белого нить какую-нибудь добавить, чтобы мрачность убрать.

      Удалить
  2. Очень красивые бусики)) Красота)

    ОтветитьУдалить

Всегда рада вашим комментариям!
***
С анонимами не общаюсь. Если вы не зарегистрированы, то для подписи выберите в списке "Подпись комментария" строку "Имя/URL", или просто подпишитесь в конце комментария)