суббота, 10 мая 2014 г.

Цветные мини-совуши

Заказали четырёх маленьких совуш, цвет на мой вкус. Ну я конечно ярких наваяла)



Связаны из хлопка с акрилом, 246 петелек каждая) Наполнитель холлофайбер, глазки из фетра и пластиковых полубусин, приклеены. Совуши на шнурочках с деревянными бусинами.


Я не могу, они такие забавные! Так смешно было их фотать - вылупились на меня своими глазищами)))


Совуши вместе с Лейлой и Розали отправились в Иркутск. Кстати, это была моя первая продажа на Ярмарке Мастеров! Я так рада, думала, что первой сделки придётся долго ждать, а у меня всего месяц прошёл с тех пор, как я вплотную занялась там магазином. Надеюсь, и дальше всё пойдёт хорошо!


7 комментариев:

  1. Катя, молодец!!! Поздравляю с первой продажей!!! Так держать!!! Новых хороших покупателей!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Совята очень симпатишные :) Действительно такие глазищи фоткать - забавное занятие ) словно они за тобой следят и хихикают)

    Поздравляю с первой продажей!! И сразу такой комплексной, молодец, Катя!
    P.S. Очень красиво пакетик цветочками оформлен

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я сама в шоке от такой продажи, не сразу поверила)) Теперь вот волнуюсь, жду, как они все доберутся, понравятся ли..
      Пакетик каким-то скучным показался, налепила цветочков - и весело, и вроде как уже эксклюзив))

      Удалить
  3. Очень милые и забавные совушки! :-)

    ОтветитьУдалить

Всегда рада вашим комментариям!
***
С анонимами не общаюсь. Если вы не зарегистрированы, то для подписи выберите в списке "Подпись комментария" строку "Имя/URL", или просто подпишитесь в конце комментария)