четверг, 22 мая 2014 г.

Серьги Шарики

Раз уж взялась за украшения, то решила вслед за бусиками сделать ещё и серёжек. Наобвязывала бусин, получились такие милые балабошки! И собрала их в простые серьги. Процесс мне понравился, хотя первая пара далась с трудом. Всё-таки ровно загнуть петельку - это не так-то просто! Получилось пока пять пар.


Планировалось, что я под каждую маечку буду новые серёжки надевать. А фиг вам, как говорится! Мои ушки вдруг ни с того ни с сего перестали принимать бижутерию! Хотя раньше я постоянно её носила - и ничего! Расстроилась я, что не смогу носить собственноручно сделанные яркие серёжки, так и придётся носить унылое заводское серебро. Знаю, что есть швензы серебряные, посеребренные, даже из хирургической стали, да только где их достать. Заказывать совсем не выгодно. Девоньки, кто-нибудь знает, можно ли свои ушки обратно к бижутерии приучить, или уже насовсем такая беда?

Зато нафоткалась их вдоволь, они такие хорошенькие горошки! Носить не могу, так хоть смотреть буду)) Три пары подружайке подарила.



Деревянная бусина обвязана хлопком, диаметр ~2 см, длина вместе со швензой ~4 см.




Красная пара была самая первая.


А зелёненькие - настоящие горошинки)


4 комментария:

  1. Веселые сережки!!! я когда-то такие шарики делал в качестве елочных игрушек )))) тоже прикольно получились )))

    ОтветитьУдалить
  2. Красотища! И под любой наряд подойдут ))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые :)
    Я своей дочке тоже связала неделю назад сережки в виде желтых смайликов (такие же обвязанные бусины как у Вас, но ещё я вышила им глазки и улыбку). Говорит, что все подружки обзавидовались =)
    Что касается Вашей аллергии на бижутерию - сама постоянно сталкиваюсь с этим :(
    Читала где-то, что можно решить проблему путем нанесения на швензу качественного бесцветного лака для ногтей.

    ОтветитьУдалить

Всегда рада вашим комментариям!
***
С анонимами не общаюсь. Если вы не зарегистрированы, то для подписи выберите в списке "Подпись комментария" строку "Имя/URL", или просто подпишитесь в конце комментария)