среда, 2 апреля 2014 г.

Как я решилась рисовать

Я сегодня рисовала! Урааа! Я очень долго собиралась заняться этим делом, но всё не могла решиться. В детстве помимо всяческих поделок и прогулок с друзьями я постоянно рисовала. В художественную школу меня не отдали, и вообще никуда не отдали, а жаль, очень жаль.. Желание рисовать осталось, а заниматься этим я перестала. А после долгого перерыва очень страшно что-то делать. Вдруг не получится, вдруг кому-то не понравится и т.д. В итоге никаких навыков и знаний в рисовании у меня нет, но есть дикое желание. И тут вдруг я нашла нечто, что послужило волшебным пинком.

Рисовала кисточками, но судя по моим рукам, прямо руками и рисовала. Расскажу по порядку, как я до такого докатилась, и в конце покажу своё детище))


Есть такая замечательная девушка Анастасия Астафьева, она занимается полимерной глиной и делает из неё настоящие чудеса! (Подробнее об Анастасии и её творчестве можно узнать в её в группе и в блоге). Она и ещё 13 мастеров из разных сфер рукоделия организовали Фестиваль творчества. Об этом можно узнать здесь.

В рамках этого Фестиваля выступала художница Екатерина Дзюба, которая больше двух часов рассказывала про интуитивное (правополушарное) рисование, и конечно же, показывала, как можно рисовать, не умея рисовать)) Кстати, вы всё ещё можете быстро и бесплатно присоединиться к фестивалю, и иметь доступ к онлайн-выступлениям и записям. Запись выступления Екатерины здесь.

Мне так запала в душу эта техника (если можно её так назвать), что я вчера сломя голову побежала за гуашью. Бумага, карандаши и акварель у меня уже давно припасены, и ждут своего часа, а вот гуаши не было) А сегодня я нашла ещё одну замечательную художницу Любу Дикер, и посмотрев её урок по интуитивному рисованию, я решила воспользоваться самым кратким и самым лучшим пособием для начинающих, которое гласит лишь одно: НАЧНИТЕ. И я начала рисовать по уроку Любы. Тришка тут же прискакала, улеглась и стала контролировать процесс.



Сначала у меня получалось неуверенно, всё таки рисовать сразу красками без карандашного наброска я никогда не пробовала, а потом я вошла во вкус. Сказать, что мне понравилось рисовать - это ничего не сказать. Я прямо чувствовала, что свечусь))) А Триша вот заскучала сначала.


А потом стала проявлять интерес ко всему, что было на столе. Кстати, теперь я знаю, куда применить огромные стопки газет, которые нам приносят и приносят, а я их складываю и складываю. Постелила их на стол, чтобы ничего не испачкать. Испачкала только себя, нужно было тоже газетой обернуться))


Дальше Тришандия перешла к активным действиям, в основном с кисточкой и банкой. Измазала нос жёлтой краской, на фото не видно. А затем долго пыталась взять кисточку в лапу, как я.




А потом плюнула и стала макать сразу лапы. В следующий раз дам ей отдельный лист, пусть тоже рисует.


А вот, собственно, моё детище. Формат А5. Маки и горы. Ну это я на случай, если у меня совсем всё запущено и непонятно, что нарисовано)))


Да простят меня настоящие художники, чьи эстетические и профессиональные чувства я, быть может, оскорбила этим рисунком, но я им горжусь. И тем, что перешагнула через свой непонятный страх.

И хочу заверить всех, кто хочет, но боится что-то сделать: начинайте делать! Потому что если не получится и не понравится, вы всегда сможете вернуться к прежней жизни, и у вас уже не будет зудеть это вечное "хочу". А если понравится и получится, это ж ведь не передать словами, как окрыляет! Не знаю, получилось ли у меня, но однозначно понравилось, и я буду продолжать, доберусь и до карандашей с акварелью))

4 комментария:

  1. И это первый рисунок???!!!!
    Никогда бы не поверила))))
    Очень красиво) особенно горы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я сама до сих пор не верю, что это я сделала))

      Удалить
  2. здорово! Интересный проект, и здорово, когда удается удовлетворить давно свербящую хотелку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, проект интересный. Я обычно скептически отношусь к вебинарам, но тут чего-то увлеклась))

      Удалить

Всегда рада вашим комментариям!
***
С анонимами не общаюсь. Если вы не зарегистрированы, то для подписи выберите в списке "Подпись комментария" строку "Имя/URL", или просто подпишитесь в конце комментария)