понедельник, 31 марта 2014 г.

Зайка Марунита. Персиковая в розовом и белом.

Я всё катаюсь из Кирова в Чепецк и обратно, брожу по больницам. Все свои крючки-клубочки таскаю с собой и всё свободное время творю. А пока покажу ещё одну из непоказанных работ.

Отряд заюшек в шапочках пополнился девчонкой! Имя менять не стала, просто переделала в девчачий вариант. Итак, встречайте - Марунита!


Девочка вся такая нежная и мимимишная. Но мне почему-то кажется, что она та ещё капризуля. Но ничего, таким симпатяшкам позволительно немного покапризничать)


Сначала я связала ей сиреневый шарфик, но она наотрез отказалась и потребовала белоснежный. Ну как такой красотке можно отказать?


Связана крючком из 100% хлопка. Шарфик связан спицами. Наполнитель холлофайбер, глазки сделаны вручную из полимерки и приклеены, пуговки пластик.


Ростиком вышла около 20 см вместе с ушками. Может только стоять с опорой. Одежда не снимается.




В отличие от предыдущих мальчишек, у Маруниты мордочка оформлена не только глазками, но и симпатичным носиком.


Такая мордашка мне очень понравилась, и я решила дооформить и тех зайков. Вот такая зайчишная компания теперь)


И фото с "мамочкой" на память)))


29 комментариев:

  1. мне тоже очень нравится эта компания :)
    Поделитесь пож-та секретом(схемой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Базовое описание есть в посте с первым моим зайкой вот здесь.

      Удалить
  2. Зайка очень нежная и красивая!!! Весенняя такая)

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, классная компания заек собралась))) Девочка очень миленькая, розовенькая, мимимишная это точно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня что-то потянуло на девочковость и розовость, что редко случается. Весна странно на меня влияет, наверное))

      Удалить
  4. Чудесные милый зайки )) Хорошенькие))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень прикольные малыши!
    Фото с хозяйкой - супер :) приятно видеть автора со своими творениями :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже люблю рассматривать фото авторов с их работами. Только вот самой фотографироваться неудобно. Никто не помогал, "стопицот" кадров нащёлкать пришлось)))

      Удалить
  6. Очень нежная девочка получилась! Без ума от Ваших игрушек!!!

    ОтветитьУдалить
  7. прекрасная работа. детки - чудо! а жаль, что описайки нет :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А базовое описание такого зайки есть вот здесь)

      Удалить
  8. Елена из Гродно14 мая 2014 г. в 14:54

    Какие же они милые эти зайки!!! Увидела и влюбилась. Навязала уже троих: одна "ушла жить" к дочкиной учительнице [URL=http://amigurumi.com.ua/forum/uploads/imgs/14/pre_1399472003__.jpg][IMG]http://amigurumi.com.ua/forum/uploads/imgs/14/pre_1399472003__.jpg[/IMG][/URL], вторая([URL=http://amigurumi.com.ua/forum/uploads/imgs/15/pre_1399809195__img_3975.jpg][IMG]http://amigurumi.com.ua/forum/uploads/imgs/15/pre_1399809195__img_3975.jpg[/IMG][/URL]) и третий (папа) ходят в школу с моей дочкой каждый день. Папу и сфотографировать не успеваю. А маму муж вязать уже запретил. Сказал, что я сумасшедшая, забросила хозяйство и только и делаю что "крючу".

    ОтветитьУдалить
  9. Елена из Гродно14 мая 2014 г. в 14:57

    Что-то не получилось с ссылками http://amigurumi.com.ua/forum/uploads/imgs/14/pre_1399472003__.jpg

    http://amigurumi.com.ua/forum/uploads/imgs/15/pre_1399809195__img_3975.jpg

    ОтветитьУдалить

Всегда рада вашим комментариям!
***
С анонимами не общаюсь. Если вы не зарегистрированы, то для подписи выберите в списке "Подпись комментария" строку "Имя/URL", или просто подпишитесь в конце комментария)