воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Нежная зайка Лейла

Нежная девочка в летнем платьице, уже хочет поскорее тепла. Лейла - от английского "lilac" <лайлэк>, т.е. "сиреневый".


В последнее время меня что-то потянуло на девочковость и милашность. Наверное, нынешняя весна на меня так странно действует)) Но даже несмотря на чрезмерную для меня мимимишность, эту малышку я очень люблю.


Малышка моя авторская, описания нет.
Связана крючком из нежного детского акрила. Наполнитель холлофайбер. Ручки и ножки пришиты, без каркаса. Платьице и повязка на голову - хлопок+вискоза. Украшения из атласной ленты, пуговка пластик. Глазки сделаны вручную из полимерной глины и приклеены. Мордочка вышита хлопком.



Ростик ~18 см. Стоит с опорой и очень неуверенно.



Сидит также с опорой, но может сидеть и самостоятельно, опираясь на ушки.



Платье и повязка не снимаются.



Были некоторые трудности с платьем, т.к. я вязала его уже "вокруг" готовой игрушки. В следующий раз придумаю более удобный способ.


2 комментария:

  1. Милая девочка получилась, сиренька весенняя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень её люблю, считаю лучшей своей работой на данный момент)

      Удалить

Всегда рада вашим комментариям!
***
С анонимами не общаюсь. Если вы не зарегистрированы, то для подписи выберите в списке "Подпись комментария" строку "Имя/URL", или просто подпишитесь в конце комментария)