среда, 24 июля 2013 г.

Жирафик Канди

Сладости любите? Мой новый жирафик любит. Он сам как конфетка, в таких карамельных цветах, и зовут его по-сладенькому - Канди. У него есть целая чашка вкусных конфеток, которыми он со всеми рад поделиться.


Связан из пряжи "YarnArt Baby", 100% акрил, 150 м/50 г, крючком 3 мм. Наполнитель холлофайбер, глазки бусинки. Ростиком вышел около 40 см. Далее смотрите нашу сладкую фотосессию :)


Давайте мне уже мои конфетки!


Вот они, мои любимые!


Ой, рассыпались!


Я командир сладостей!


Хочу море из конфеток!


Ам-ням-ням!


Хотите конфетку, вот эту - банановую?


Нет? А может тогда мятную? Я не жадный)

11 комментариев:

  1. Прикольная фотосессия, особенно с чашкой на голове))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Забавный жирафик! Сластена! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. милый и позитивный)))Вы отличный мастер:))

    ОтветитьУдалить
  4. Можно МК по жирафику?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Описание есть в вордовском файле в моей группе ВКонтакте. В разделе "Документы", называется "zhirafki.docx"

      Удалить
  5. Ой-ёй-ёй! Какой волшебный!!! У нас ооочень много конфеток.. срочно нужен командир)) Подскажи, где описание можно найти? И конфеток вязаных мы еще не пробовали ;)
    Спасибо тебе за позитифф!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Описание есть в вордовском файле в моей группе ВКонтакте. В разделе "Документы", называется "zhirafki.docx"
      А конфетки просто вяжутся. Сначала цепочку из вп, потом постепенно убавляем до минимума - это один "хвостик" фантика. Потом снова прибавляем, вяжем саму конфетку, набиваем, потом снова убавляем. И дальше прибавляем - вяжем второй "хвостик" фантика.

      Удалить
  6. Такой забавный )))))) здоровский!!!! Кать, а у него внутри проволока? Как он принимает нужную форму?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Нет, ручки и ножки полые, наполнены только на кончиках. Сидит и так хорошо, а ради фотосессии ручки булавками и леской поддерживались)

      Удалить
  7. Жаркова Татьяна3 февраля 2015 г. в 13:16

    классный жирафик но нигде не могу найти описание работы помогите пожалуйстая в таком восторге и в таком расстройстве...Меня зовут Татьяна Жаркова и я еще новичок в сетях

    ОтветитьУдалить

Всегда рада вашим комментариям!
***
С анонимами не общаюсь. Если вы не зарегистрированы, то для подписи выберите в списке "Подпись комментария" строку "Имя/URL", или просто подпишитесь в конце комментария)