понедельник, 12 августа 2013 г.

Зверушки: лис, поросёнок и котики

Связала ещё несколько милых зверушек. На этот раз 2 котика, лис и хрюшка. Предыдущих зверят и базовое описание можно увидеть вот здесь.


У хрюшки и лисы по-другому оформила мордочки и связала другие ушки, а хрюшке ещё хвостик приделала, чтобы зверики получились более узнаваемы.




Игрушки в реале не стоят без опоры. А на фото стоят. Ловкость рук и никакого мошенничества))


Связав первого такого котика, я влюбилась в этого простого милашку. Решила сделать его символом своей рукодеятельности и запечатлела на логотипе. А здорово, что свой символ можно не только поместить на фото и визитки, но и связать и подержать в руках. Вот и вяжу)



17 комментариев:

  1. Мне больше всех понравилась хрюшка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, что-то в ней есть. Она не такой задумывалась, мордашка должна быть повыше, но так даже забавнее вышло)

      Удалить
  2. Hola! Estoy muy contento! Estoy muy feliz de recibir a huéspedes de un país maravilloso! Me disculpo por mi español))

    Sorry for my Spanish)) Hello! I am very pleased! I am very happy to receive guests from a wonderful country!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие миленькие зверики!
    Я бы лисёнку тоже хвостик приделала, чтоб больше похож был на лиса:)) Хвост-это же их гордость!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже думала об этом, когда поросю хвост делала, но что-то не придумался у меня красивый лисий хвост..

      Удалить
  4. Какие же они милашки, Катюша!
    Приглашаю на мою конфетку http://handmade-ok-studio.blogspot.com/2013/08/kandy-1.html

    ОтветитьУдалить
  5. Катерина, увидела ваши работы в группе ВК и прошла по ссылке в блог!
    И работы, и фотографии у вас замечательные! С удовольствием стала ПЧ.
    Заходите и ко мне в гости http://ndross.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! Ко мне на "ты")) Спасибо за похвалу работ и особенно фотографий. Стараюсь выжать максимум из своей простенькой мыльницы) Встречай те в гости!

      Удалить
  6. Милашки) Впрочем как и все твои зверьки). Катя, а что с прошлым блогом случилось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо) С прошлым блогом всё хорошо, он продолжает жить, но по новому адресу и под новым названием 88 crafts)) Надоела мне Ветка с чудесами, приспичило всё поменять, ну и поменяла. Такая вот я ветреная особа)) Прежний адрес свободен и "бренд" тоже, если кому надо)) Мне показалось, что мне не идёт название "Ветка с чудесами", слишком романтичное для меня. Мне нужно что-то короткое, простое, яркое и слегка "бестолковое", и английское звучание люблю. Ну вот и придумалось) Вот тут немного писала об этом.

      Удалить
  7. Чудесные зверята! Рада знакомству с автором таких замечательных игрушек))
    Пятачок - супер! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже рада знакомству с вышивальным мастером) Маша с бутербродом - это нечто!)))

      Удалить
    2. Ну, мастер это слишком громко сказано, но очень приятно))

      Удалить
  8. А подскажите описание пяточка и ушек у поросенка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не записывала, но попробую примерно описать)
      Ушки:
      1: 5 сбн в кольцо = 5
      2: 2 сбн, 1 пр, 1 сбн, 1 пр = 7
      3: 3 сбн, 1 пр, 2 сбн, 1 пр = 9
      4: 4 сбн, 1 пр, 3 сбн, 1 пр = 11
      5: 5 сбн, 1 пр, 4 сбн, 1 пр = 13
      6: 6 сбн, 1 пр, 5 сбн, 1 пр = 15
      7-9: 15 сбн
      Не набивать, пришить к голове, кончик загнуть и пришить к основанию.
      Пятачок:
      1: 8 сбн в кольцо = 8
      2: (1 пр, 3 сбн) * 2 раза = 10
      3: за заднюю стенку петли
      10 сбн = 10
      Немного подложить внутрь наполнителя, сплющить до овальной формы, пришить. Ноздри - пришитые бусинки.

      Удалить
    2. Спасибо, вы такая умница!Давно искала такой сайт как ваш: игрушки у вас замечательные и всем на вопросы отвечаете.)))

      Удалить
    3. Пожалуйста, рада помочь, чем могу)

      Удалить

Всегда рада вашим комментариям!
***
С анонимами не общаюсь. Если вы не зарегистрированы, то для подписи выберите в списке "Подпись комментария" строку "Имя/URL", или просто подпишитесь в конце комментария)