пятница, 19 июля 2013 г.

Пара птичек Чуби

Птички, птички, птички! Связалась ещё парочка Чубиков. Синий - серьёзный и рассудительный, но иногда страдает ерундой, так как дружит с Жёлтым - балбесом и кривлякой.


Описание Чуби я уже давала вот здесь, немного доработала его и внесла некоторые изменения во все детали, смотрите-вяжите :) Пряжа и крючок всё те же - "YarnArt Jeans", 2,5 мм.

Небольшой фрагмент из чуби-жизни смотрите дальше :)

- О, Жёлтый, смотри, нас фотографируют, стой смирно!
- А, что, где? Ну ладно, стою..

- Да, ну, Синий, давай как-нибудь интересно сфоткаемся?
- Ну давай, а как?

- Давай повернёмся к фотографу задн..
- Жёлтый! Хвостами чтоли?
- Ну хвостами, так хвостами... :)

- Жёлтый, а давай покажем, как мы взлетаем!
- Эээ, ну я как бы не особо..
- Да давай, ты же птица!

- Синий! Держи меня, я падаю!
- Да куда ты меня тянешь, тяжёлый же! Я тоже падаю! Ааааа!!!
Бабамс!!

- Ну вот, Жёлтый, опять всё испортил! Ничего с тобой толком не сделаешь. И вообще я устал.
- Я тоже устал. Синий, может отдохнём?

- Жёлтый, фотограф-то ещё тут! Дай, я хоть одну сурьёзную фотку сделаю!
- Ок :))

- Ну Жёлтый, ну чего ты в кадр-то залез, да ещё вверх ногами?!
- Да ладно, тебе, Синий, теперь моя очередь.
- Да ну тебя, я домой пошёл..


- Синий, ты чего обиделся чтоли? Я тебя еле догнал!
- Не обиделся, какой толк на тебя обижаться, балбес.
- Ыыы, я тож тебя люблю, Сииииний :)

happy end :)

5 комментариев:

  1. Какая забавная фотосессия и Чубики!
    Вообще любуюсь твоими зверюшками, Катерина!
    Сама-то не умею вязать! Купила несколько дней назад на ярмарке вязаного кота и сплю теперь с ним, даже детям не даю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне тоже вязунчики нравятся, даже иногда расстаться не могу с ними, хоть и знаю, что ещё навяжу))

      Удалить
  2. Катюш, я попыталась войти в группу ВКонтакте, говорит такой страницы не существует, так задумано или это неисправность?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Кать, забыла ссылку переделать, теперь всё работает)

      Удалить
  3. Катюша, мой ребенок (12 лет) просто обожает твой блог! Заставляет связать Чуби. Я уже лет 20 не вязала. Придется вспоминать)))

    ОтветитьУдалить

Всегда рада вашим комментариям!
***
С анонимами не общаюсь. Если вы не зарегистрированы, то для подписи выберите в списке "Подпись комментария" строку "Имя/URL", или просто подпишитесь в конце комментария)