вторник, 2 сентября 2014 г.

Существо зелёное

Помните, я как-то показывала рисунок зелёного Нечто? Решила воплотить его в 3D, так сказать, то есть попросту связать) Получился такой неопознанный Зверь.


По-моему похож, разве что постройнее и повыше получился.
Племяшка говорит, что это мишка. А мне напоминает одного мультперсонажа, тасманский дьявол или как-то так. У него тоже руки из головы росли)


Связан из мягкого хлопка с акрилом, наполнитель холлофайбер, глазки пластик вклеены.



Сидит с опорой, стоять не может, лапки пришиты, болтаются. Ростиком ~23 см.


То ли любуется портретом, то ли наоборот недоволен собой)


Это так здорово! Вот его сначала вообще не было. А потом он появился в моей голове, а затем на бумаге. А вот его уже и потрогать можно! Чудеса, чесслово)) Люблю его очень. И его дурацкое телосложение, и неадекватный взгляд, и непонятную видовую принадлежность. Мне понравилось делать тех, кого в принципе и нет. Не заморачиваешься над деталями, чтобы существо было узнаваемо. Просто делаешь, что фантазия рисует, и всё. А потом вот оно, такое чудо-юдо неопознанное)


"Ууууу!!! Я, - говорит, - большой и страшный!" Но с таким недоумевающим взглядом его сложно испугаться)))


7 комментариев:

Всегда рада вашим комментариям!
***
С анонимами не общаюсь. Если вы не зарегистрированы, то для подписи выберите в списке "Подпись комментария" строку "Имя/URL", или просто подпишитесь в конце комментария)