четверг, 28 августа 2014 г.

Лето, дача, цветы

В это лето даже удалось съездить к маме на дачу с ночёвкой. Как же здорово спать на верхнем этаже, в комнатке с покатыми стенами, на которых сушатся венички ароматной травы!


Нафотала красоты, люблю пересматривать такие фото в непогоду. У меня уже традиция - каждый год приезжать сюда и пытаться выжать из своего простенького Lumix'а красивые фото. Будет мало слов и много цветов)



Эта оранжевая лилия как будто светится изнутри, красавица!





Наперстянка как будто выше меня, и букашечка в кадр попалась)




Мамина гордость - розы:






А я больше люблю ромашки - милые и простые)


Анюток тоже люблю, такие мордашки глядят на меня)


А вот и ещё один "зверь" попался за работой.


Сушится душица и зверобой. А аромат какой! Ммм...


А эта красавица повадилась приходить в мамин рукотворный прудик. Плавает там, потом на камушках греется. С подружкой вдвоём приходят, но позировать только одна согласилась)


Первый раз в жизни увидела жёлуди на дубе, представляете?!


А этих товарищей назрела тьма тьмущая. Даже сама яблоня вся изломалась под весом яблок, бедняжка!


2 комментария:

  1. Красота какая))) Эх, у нас дожди и я уже соскучилась по жалким летним денькам)) фото супер ))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить

Всегда рада вашим комментариям!
***
С анонимами не общаюсь. Если вы не зарегистрированы, то для подписи выберите в списке "Подпись комментария" строку "Имя/URL", или просто подпишитесь в конце комментария)