воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Посылочки

Недавно получила пару посылок. Сначала о самой приятной. Я выиграла вязаного малыша от Надежды Барабановой! Я так была рада, не поверила сначала, что мой номерок выпал.
Малыш приехал и сначала очень стеснялся вылезать из пакетика.


Потом осторожно высунул мордочку.


Всё таки решился вылезти и скромненько встал.


Знакомьтесь - котёнок Шурик!


Это милейшее кошачье создание со своей игрушкой-бантиком. Как его приятно держать в руках - не передать словами. Ещё раз огромное спасибо Надежде! В первый раз у меня появилось нечто, сделанное чьими-то руками. И от него действительно идёт какое-то тепло и уют! Наша Тришка его тоже признала, всего обнюхала и даже лизнула в макушку)) Малыш поселился на моей книжной полочке.


А во второй посылочке мне пришли глазки с креплениями! Я так давно их хотела, но у нас в городе не нашла. Теперь мордашки моих малышей будут ещё симпатичнее, надёжнее и безопаснее, ура!


8 комментариев:

  1. Поздравляю Вас. Такой классный подарок! Очень симпатичный, как живой.
    Я тоже хочу такие глазки. Не знала про них. Надо поискать в магазинах. Видела только которые приклеиваются.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю вас с выигрышем! Читаю ваш блог почти с самого основания блога. Очень нравятся вы и ваши работы. Как я заметила у вас огромные вагоны фантазии. Желаю вам удачи в творческих делах и в личной жизни. Успехов вам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такие тёплые слова! Да, наверное, я та ещё фантазёрка)) Вам тоже всех-всех благ!

      Удалить
  3. Поздравляю с таким милейшим котиком)) Он просто чудо))

    ОтветитьУдалить
  4. ))Поздравляю с таким чудом)))Он лапочка))))

    ОтветитьУдалить
  5. Екатерина,здравствуйте)Меня зовут Евгения.Давно Вас читаю и учусь у Вас.хотела спросить про магазин.Заказанные изделия неприятного запаха не имеют?Мне пластмассовые изделия трудно выбирать,некоторые имеют запах,а глазки для игрушек нужны)спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. Катерина, поздравляю с котиком! Он такой стесняшка. Рада, что вы вернулись в ряды вязальщиц (раз столько глазиков)! :-) С удовольствием вас читаю и смотрю работы, они замечательные!
    Лиля
    И мой блог: www.mangotreecrafts.blogspot.com Заходите в гости :-)

    ОтветитьУдалить

Всегда рада вашим комментариям!
***
С анонимами не общаюсь. Если вы не зарегистрированы, то для подписи выберите в списке "Подпись комментария" строку "Имя/URL", или просто подпишитесь в конце комментария)