понедельник, 9 июня 2014 г.

Чехол, пропитанный летом

У меня, как и у многих сапожников, нет времени сотворить себе сапоги. Точнее чехол на телефон. Ношу тот, что связала аж в марте прошлого года. Он уже весь поистёрся, но я никак не могла его заменить. А тут он взял и пропал. Вот совсем нигде нет. Я порой удивляюсь, как в нашей маленькой квартирке что-то можно потерять. Ну, думаю, это судьба, надо вязать.


А дома сегодня душно, жарко. Чего сидеть в четырёх стенах? Покидала в сумку клубочки и крючок и пошла в парк. И там на скамеечке под деревом вязала полосатую красивость.


Первый раз вот так вышла вязать, чем вызвала у людей немалый интерес. К вяжущим мамочкам с колясками все уже привыкли, а на меня обращали внимание. Женщины подходили спрашивали, что я вяжу. Дети тоже засматривались на яркие цвета. Кто-то презрительно смотрел и ворчал под нос, или откровенно ржал (это в основном местное "быдло"). А мне было хорошо.

Я вообще очень не люблю людные места и повышенное внимание. Иногда мне это очень мешает. Например, в больницах, в торговых центрах мне становится нехорошо, кажется, что все на меня смотрят, хочется убежать, зарыться в нору и никого не видеть. И я в последнее время решила вышибать клин клином. Забрасываю себя в стрессовую ситуацию и вырабатываю к ней иммунитет. Мне, конечно, не начинает нравиться людское окружение, но хотя бы не так сильно давит. А так как взять с собой мне некого, то гуляю в гордом одиночестве. Или как в этом случае, вместе с клубочками)


И вот мой чехольчик готов. Связан из хлопка с вискозой, солнечных лучей, шелеста листьев, птичьего щебета и свежего ветерка. И тут же на свежем воздухе пофотала его. И тоже на меня смотрели, как на умалишённую))


Получился действительно пропитанный летом чехольчик, который будет мне напоминать, что я преодолела ещё одну свою проблему)


На улице такие вкусные фотографии получаются! Надо бы взять своих вязаных малышей и устроить им летнюю фотосессию)

А вот вам ещё уточки, коих в нашем парке великое множество. Я иногда по часу брожу около пруда, смотрю на них, они безумно красивые и забавные. Жаль, мой фотик не может хорошо сфотать все их смешные позы, они не подпускают близко.


8 комментариев:

  1. Прелесть какая! Очень яркий, позитивный и жизнерадостный чехол! А люди пусть смотрят и завидуют Вашим золотым ручкам, ведь не каждому дано творить красоту!

    ОтветитьУдалить
  2. Чехольчик радужный!!!Класс!!!
    А люди...сама не люблю скоплений и уж тем более закрытого пространства...Стараюсь просто не думать о них,а представляю сразу радугу на небе),вот и ты вязала такой же чехольчик)))Ведь красота побеждает всегда,даже в мыслях)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а мне как-то посоветовали представлять, что вместо людей вокруг деревья, и я иду не в толпе, а по лесочку))

      Удалить
  3. Катя, молодец!!! Ярко и красиво, как всегда!!! Делай, что ты хочешь и наслаждайся жизнью!!! Если на всех обращать внимания с ума сойти можно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Да, стараюсь не обращать внимания на всех подряд. Жалко, что раньше этому не научилась.

      Удалить
  4. Очень красивый чехольчик)) Яркий)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Он теперь веселит меня и содержимое моей сумки))

      Удалить

Всегда рада вашим комментариям!
***
С анонимами не общаюсь. Если вы не зарегистрированы, то для подписи выберите в списке "Подпись комментария" строку "Имя/URL", или просто подпишитесь в конце комментария)