пятница, 20 июня 2014 г.

Рисунки, мои очередные попытки

После первого раза я не остановилась и всё ещё пытаюсь рисовать. Что-то даже получается) Накопилось с десяток рисунков, все сразу и покажу. У меня появилась акварель и куча кистей, поэтому гуашью пока не рисую.


Эти три рисунка появились буквально сразу после первого, гуашью.
На рыжем песке:


Там хорошо и тихо [и нету ментов и людей] (© Пилот):


Букет неведомых цветов:


А это уже акварель.
Жёлтые ирисы:


Мирное небо, нарисована 9 мая:


Здесь училась рисовать по мокрому листу. Наставила пятен, получился пейзажик:


Даже придумался некий персонаж, вот такая девчуля. Когда-то эту картинку я придумала для своего логотипа. Но потом я сменила название, и картинка не пригодилась. А идея осталась, и решила её воплотить вот так. Фон сделан на компе.


Вдогонку нарисовался ещё один летний сюжет с девчулей:


А это я даже не знаю кто, просто зверь. Очень хотел быть нарисованным))


А ещё частенько рисунки у меня совсем не получаются и летят в мусорку. И тогда я выгляжу примерно так: )))))



9 комментариев:

  1. Катя, ты молодец!!! Я вообще рисовать не умею. Даже ребенку рисую и то какие то каракули получаются, не всегда понятно, где кто)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку! У меня чаще всего каракули и выходят)) После неудачных попыток очень сложно снова себя заставить пробовать. Но, как говорится, терпенье и труд всё перетрут, и что-то иногда получается)

      Удалить
  2. Клааас, мне очень нравятся..... Тоже мечтаю уметь рисовать )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне очень важны такие слова! Я тоже мечтала лет 15 наверно, и всё-таки решилась пробовать)

      Удалить
  3. Очень красивые рисуночки )) Мне особенно цветы понравились )) Прелесть ))

    ОтветитьУдалить
  4. такие милые рисунки... как-то очень по доброму Я тоже не умею и тоже так же выгляжу :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Наверное на самом деле мы все умеем, только не знаем об этом)

      Удалить
  5. Здорово, мне очень нравится! Спасибо, что вы есть)))

    (Ф.Полина)

    ОтветитьУдалить

Всегда рада вашим комментариям!
***
С анонимами не общаюсь. Если вы не зарегистрированы, то для подписи выберите в списке "Подпись комментария" строку "Имя/URL", или просто подпишитесь в конце комментария)