вторник, 11 февраля 2014 г.

Крестиками балуюсь

Решила повышивать крестиком, аха! Надо же от вязания и отдыхать иногда. Баловаться начала ещё в конце прошлого года, а показать решила только сейчас, когда уже много вышито.


Это набор для вышивки, называется "Нежный ангел", вот такая мадам будет крылатая. Нескромная немного, но мне нравится) Крестиком я когда-то уже вышивала, лет этак 10-15 назад))) Вышила какого-то маленького львёнка, да и успокоилась. А этот набор высмотрела у мамы (она только бисером вышивает) и решила - а почему бы и нет? Забрала, и вот потихоньку вышиваю.. Крестиками своими я довольна, хоть и непривычно сначала было.


Самым сложным оказалось найти иглы. Я прошерстила кучу сайтов и форумов о вышивке, и узнала, что нужны гобеленовые иглы. Пошла в магазин, спросила у продавца гобеленовые иглы для вышивки крестом, мне их нашли, я довольная ушла с ними домой. Дома распаковала, начала вышивать, а иглы-то острые! Ну понятно, что неудобно, в канву плохо входит, да и готовые крестики задеваются и расслаиваются, и вообще.. Кто ж мог подумать, что гобеленовые иглы окажутся просто иглами))) В следующий раз пошла в магазин уже наученная, сама все кончики просматривала, нашла наконец нужные иголочки. С правильными-то инструментами гораздо удобнее, быстрее и приятнее дело пошло.

С нитками тоже не всё в порядке. Я доверилась набору, думала, что там уж всё подобрано как надо. Ан нет, нитки все какие-то разные и по толщине, и по фактуре и по степени "спутываемости". Да и по цветовой гамме отличаются от схемы, поэтому девушка у меня такая смуглянка получается)) Ну раз уж начала, то закончу этими ниточками. Вот что у меня на данный момент есть, получается 23х27 см:


Насмотрелась всяких видео-уроков, даже методом парковки попробовала (маленький кусочек в левом нижнем углу). Про идеальную изнанку узнала - жесть конечно. Заморачиваться не стала, и вышиваю просто цветовыми пятнами, или как это называется. То есть беру цвет, и шью, куда он идёт, пока нитка не кончится - и так далее. Схему отсканировала, и закрашиваю вышитые клеточки в простом Paint'е) Пяльца не стала брать, вышиваю на руках.


В общем, мне нравится! Уходить в вышивку, конечно, не буду, мне всё-таки вязание ближе. В нём и результат быстрее, и фантазии есть где развернуться. Но наблюдать, как под каждым движением иглы оживает картинка, тоже по-своему интересно. Вот такие новости!)

12 комментариев:

  1. Парковкой шьют когда много одиночных крестиков, так что пробовать не стоило =) С цветами конечно промах тот ещё.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про парковку много смотрела и некоторые девочки говорили, что всегда ей вышивают. В общем, я не знаю, я в этом дурак)) А цвета издалека не особо в глаза бросаются. Если рядом со схемой положить, то конечно разница дикая. Ну в качестве эксперимента пусть будет такая девица, не бросать же теперь)

      Удалить
  2. Катя, здорово. Обязательно покажи как в итоге получится. А что за фирма, чей набор? какие то халявщики(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Фирма "Искусница" - халявщица)) На упаковке написано: "Производитель оставляет за собой право варьировать точный размер и цветовую гамму в зависимости от комплектующих материалов." Интересно, а этот производитель берёт на себя ответственность за то, что получился какой-то подгоревший ангелок? Икар прямо))))) Ладно, чёрт с ними, будет напоминать мне о жарких странах и загорелых людях)))

      Удалить
  3. Красивая вышивка получается :) Катя, заканчивай быстрее и отправляй её ко мне в галерею к остальным ангелам ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Постараюсь успеть к тебе, но не обещаю, уж больно медленно у меня получается)

      Удалить
  4. А вот и вышивка!)) Необычный сюжет!
    Ну, с цветами не так уж все и плохо. Когда не останется белых пятен, загар будет выглядеть мягче. А когда на лице добавишь контуры, получится и вовсе красотка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, успокоила) Только бы контурами не испортить всё, там такие мелкие стежочки..

      Удалить
  5. Катя, очень красивая картина! я бы все таки с пяльцами попробовала, в сто раз удобнее на мой взгляд)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне с пяльцами как раз неудобно, она растягивает канву, мнёт, деформирует в общем. Канва довольно жёсткая, поэтому можно и так)

      Удалить
  6. Какая красивая картина)) Хочу увидеть финальный результат)) Думаю, будет очень красиво )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже уже хочу поскорее готовую картину. А ещё, кроме довышивать крестики, нужно контуры красиво вышить, и в раму оформить.. охх, быстрее бы)

      Удалить

Всегда рада вашим комментариям!
***
С анонимами не общаюсь. Если вы не зарегистрированы, то для подписи выберите в списке "Подпись комментария" строку "Имя/URL", или просто подпишитесь в конце комментария)