пятница, 14 февраля 2014 г.

Зайка Марунито. Рыжий в сиреневом и розовом.

Вот и второй малыш Марунито. Рыженький, в сиреневом наряде и розовом шарфе.


В отличие от первого, ещё и носочки надел, или сапожки? Не знаю, в общем, позаботился о своих лапках)


Ростик до макушки 16,5 см, с ушками - 19 см. Умеет стоять только с опорой. Связан из 100% хлопка, наполнитель холлофайбер, глазки сделаны вручную из полимерной глины и приклеены, пуговка пластик.


Шапочка и шарфик зафиксированы, не снимаются.



Цвета вживую чуточку темнее и насыщеннее. Я очень люблю сиренево-фиолетовые цвета, но редко использую, т.к. подобрать к ним другие цвета не всегда получается. А тут мне нравится сочетание)


Только спустя минут 20 после написания поста поняла, что зайка-то ещё и в тему к дате получился со своим сердечком)


Вот он вроде такой же как первый, но другой получился. Пусть у него и лица-то почти нет, но я вижу, что у этого другое выражение. И шапочка у него по-другому села. Хотя, может, это только я вижу, как мама)))


5 комментариев:

  1. Катя, хорошенький получился. А сиреневый ему идет) хорошо сочетается. Не поверишь, мне сиреневый тож оч. нравится цвет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я всё сомневалась, стоит ли сиреневый наряд делать, но зайка меня уговорил) Мы с тобой прям родственные души в плане цвета, уже второй раз)))

      Удалить
    2. Во-во!!!, меня прям улыбнуло, когда посмотрела и прочла про цвет)))

      Удалить
  2. Замечательный зайка)) Такой милый))

    ОтветитьУдалить

Всегда рада вашим комментариям!
***
С анонимами не общаюсь. Если вы не зарегистрированы, то для подписи выберите в списке "Подпись комментария" строку "Имя/URL", или просто подпишитесь в конце комментария)