вторник, 10 декабря 2013 г.

Носки большие и маленькие

Вяжитесь носочки большие и маленькие) Вот у меня и связались:


Большие носки - мужские. Для кого? Для Димки моего))
Попыталась составить схему узора, вроде получилось)


Почти гольфы связались, но так сам заказчик захотел) Размер 42-43, связаны из пряжи "Пехорка Народная" (30% шерсть/70% ПАН, 220 м/100 г), спицами 3 мм.


Маленькие носочки для племяши.


Мама распустила мой старый свитер, и из этих клубочков попросила для племяшки носки. Чёрт, как же я не любила в школьные годы этот свитер! Скучный цвет, да ещё и колючий, зараза, но тёплый - это да. И чтобы носочки получились не такими ужасными, разбавила их полосочками мягкого меланжа из мохера с акрилом. Получились такие деревенские чтоли) Связаны спицами 2 мм (резинка) и 2,5 мм. Коричневая пряжа неопознана, но состоит из шерстяной коричневой и чёрной синтетической нитей. Я из любопытства подпалила, проверила))


Знаю, что носочки лучше всего смотрятся на ноге, но обладатель больших наотрез отказался позировать, а племяша далеко, поэтому увы. А вот для сравнения размеров:
У Димки прямо ласты какие-то)))


В процессе ещё 2 пары носочков, я как сумасшедшая бабуля их штампую)))

5 комментариев:

  1. Очень милые носки. Я тоже сейчас на носках помешалась :)

    ОтветитьУдалить
  2. А по фотографии и не скажешь, что синие носки 42 размера! Я бы сама в таких по дому ходила)) Надо учиться вязать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, они большие! Я их померила, думала на своих ногах сфотать, но смотрится очень смешно, такие лапищи))

      Удалить
  3. Очень красивые носки получились! Вот вроде простые, а смотрятся эффектно! Спасибо, Катя, за схемку, обязательно свяжу кому-нибудь из мальчишек. Мне вообще ооочень много надо носков вязать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я тоже в эту зиму носков вяжу больше, чем за все предыдущие))

      Удалить

Всегда рада вашим комментариям!
***
С анонимами не общаюсь. Если вы не зарегистрированы, то для подписи выберите в списке "Подпись комментария" строку "Имя/URL", или просто подпишитесь в конце комментария)