четверг, 3 октября 2013 г.

Пёстрый малиновый комплект

Та-дааам! Свершилось. Я наконец-то подняла с дивана своё попэ взяла себя в руки, в эти же руки взяла фотик. Сфотала свой комплектик, да так разошлась, что кучу фоток нащёлкала. Малиновый, не малиновый - не знаю, но пёстрый)


И кстати, вычитала, что мой снуд вовсе и не снуд, а круговой шарф. Типа снуд - это просто надел и всё, а у меня наматывается несколько раз, так что шарф) Фотал меня 10-секундный таймер, поэтому всё с одного ракурса, но я вдоволь покривлялась попозировала.

Повторюсь, что вязала из "Alize Cashmira", 100% шерсть, 300 м/100 г, крючком 4 мм кажется. Ушло 2 мотка. С узором не парилась, потому что в такой расцветке он всё равно потеряется. Чередовала столбик с 1 накидом и воздушную петлю, в шахматном порядке. Шарф получился 16 см в ширину и 90 см в длину в сложенном виде. Митенки в длину 21 см. Комплект уже ношу, очень тепло и не колется, довольная как слон.

А теперь много меня! На маникюр не смотрим, у меня его нет и никогда не было))










11 комментариев:

  1. Комплект очень симпатичный! Но модель,, его демонстрирующая, - просто супер-модель )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Не знаю, насколько я фотогенична, но фотографироваться люблю) Обычно мноооого, чтобы потом рыться и выбирать самые лучшие кадры. Жалко, что чаще всего фотать некому, приходится самой.

      Удалить
  2. Какая красота! и снуд тоже ничего )))))))) Очень классный! Я вот тоже в процессе своего ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи)) Спасибо! Тут и правда больше меня-балды, чем снуда))) Классная вещь - и тепло, и не болтается.

      Удалить
  3. Катя, привет! Очень ярко и позитивно! Как, впрочем и всегда! Твои фоточки класс, я и не подумала, что сама себя так сфоткала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Меня фотать - одно мучение. Мне всё не нравится: то фотик дёрнулся и всё размазалось, то фокус не на месте, то момент неудачно пойман и я кривая вышла, то горизонт завален - бедный фотограф! Так что лучше самой, чтоб никого не ругать)

      Удалить
  4. Красиво очень. Катюш можешь помочь с митенками? Шарфик модель придумала, а вот митенки не получаются, плиз) хочется доченьку порадовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я даже не знаю, из меня тот ещё придумщик и помощник))) А что именно не получается в митенках?
      Это были мои единственные митенки, я ничего даже придумывать не стала, просто вязала по своей руке выбранным узором. Вязала снизу по кругу. По ладони делала прибавления. В месте отсоединения большого пальца сделала перемычку из нескольких вп и довязывала уже отдельно пальчик и ладонь, чуть-чуть убавляя к концу. Может тебе так же попробовать твоим узором? И можно ещё края фестонами-ракушками обвязать красиво. Вот и иссякли мои идеи))
      Можно в инете порыться и на основе понравившихся моделей чего-нибудь сваять)

      Удалить
  5. Здравстуйте Катенька! очень очаровательный комплектик и вам очень идёт цвет!))) а что за ниточки, если не секрет? а описания нет? я не так давно вяжу просто, а комплектик ну очень ваш понравился равно как и все остальные ваши работы, всё так аккуратно, ярко и потрясающе красиво!

    ОтветитьУдалить

Всегда рада вашим комментариям!
***
С анонимами не общаюсь. Если вы не зарегистрированы, то для подписи выберите в списке "Подпись комментария" строку "Имя/URL", или просто подпишитесь в конце комментария)