четверг, 5 сентября 2013 г.

Свадебный браслет (МК)

Выкладываю обещанный мастер-класс. Это всего лишь вторая моя попытка запечатлеть и объяснить процесс создания чего-либо, так что строго не судите. Основной текст решила написать прямо на фото, может по ходу ещё комментарии какие-либо напишу. Браслеты во всей красе показывала вот здесь. Процесс отфоткан очень подробно, надеюсь, всё будет понятно. И не обращайте внимания на мелкие ниточки-пылинки. Всё таки творческий процесс идёт, некогда тряпкой махать)) Итак, приступим! :)


Необходимые материалы и инструменты:


Паяльник и металлическую линейку я использую, чтобы резать ленту. Делаю я это на досочке. Так лента режется ровно, быстро, и сразу оплавляются срезы. Можно воспользоваться и ножницами, но лучше каждый срез опалять зажигалкой. Ниточки я использую прозрачные (мононить) или в цвет ленте. На некоторых фото использована контрастная нить, чтобы лучше показать, где она проходит. Вместо клеевого пистолета ещё иногда использую "Момент кристалл". Он не так быстро твердеет, и есть возможность что-то подправить.



Швея из меня ещё та, поэтому швы у меня кривульки) Но так как их не будет видно, для меня важнее их надёжность, нежели красота.






Дальше на фото не одна и та же розочка, а всё время разные. Я делала сразу 7 цветков и постоянно путалась, какой из них сфоткала)


















Примечание:
Мастер-класс авторский. Его запрещено публиковать в полном объёме на других ресурсах, продавать и распространять от любого другого имени. Разрешена частичная публикация с указанием активной ссылки на источник (блог).
Спасибо за понимание, и удачных рукоделок!☼


2 комментария:

Всегда рада вашим комментариям!
***
С анонимами не общаюсь. Если вы не зарегистрированы, то для подписи выберите в списке "Подпись комментария" строку "Имя/URL", или просто подпишитесь в конце комментария)