вторник, 4 марта 2014 г.

Зайки Длинноушки

Связалась парочка Длинноушек на заказ для одной малышки.


Люблю я этих зайцев, да и вообще зайцев, как можно заметить по последним постам))


Связаны из хлопка с акрилом, крючком 2 мм, наполнитель холлофайбер.


Мордашки не совсем в моём стиле, так попросила заказчица. Но мне всё-таки больше симпатичны вот такие минималистичные мордашки. У кого странный вкус? У меня? Ну что вы, не может быть.. ))))


Ростиком вышли 25 см от пяток до макушки. И где же, интересно, у них пятки?))



Процесс создания зайков, куча запчастей))


Длинноушки отправились в Мурманск. Впервые мои малыши поехали в другой город. Раньше либо в виде подарка уезжали, либо продавались в пределах города, а теперь вот расширяем географию. В связи с чем немного переживаю, как они там доберутся.


8 комментариев:

  1. Катя, зайчата потрясающие! А лапки у них на маракасы похожи))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой какие мордахи хорошенькие! очень позитивные зайчики!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные, и мордашки прикольные получились! Я думаю доедут они благополучно!

    ОтветитьУдалить

Всегда рада вашим комментариям!
***
С анонимами не общаюсь. Если вы не зарегистрированы, то для подписи выберите в списке "Подпись комментария" строку "Имя/URL", или просто подпишитесь в конце комментария)