четверг, 16 января 2014 г.

Мини-совуши (+описание)

После ярмарки поступило несколько заказов на маленьких совуш. Вязать их одно удовольствие - быстро, просто, и милахи такие получаются)) Совуши могут быть просто подвеской, брелком, игрушкой на ёлку (уже на следующую). Описание элементарное, размещаю дальше. Его автор, кажется, A Morning Cup of Jo Creations.


Просят больше белых и серых.


А мне вот зелёная больше нравится, она была самой первой, я оставила её себе)


Зелёная связана из пряжи "Yarnart Baby" (100% акрил, 150 м/50 г), остальные из "YarnArt Jeans" (55% хлопок/45% акрил, 160 м/50 г) и "Lanoso Alara" (50% хлопок/50% акрил, 140 м/50 г). Размером получаются 3-4 см. Крючок 2,5 мм, наполнитель - холлофайбер, глазки - фетр и бусинки.


Описание вязания
Условные обозначения здесь

Голова-тело:
вяжется снизу вверх
1: 6 сбн в кольцо = 6
2: (1 пр) * 6 раз = 12
3: (1 сбн, 1 пр) * 6 раз = 18
4: (2 сбн, 1 пр) * 6 раз = 24
5: (3 сбн, 1 пр) * 6 раз = 30
6: 30 сбн = 30
7: (3 сбн, 1 уб) * 6 раз = 24
8-10: 24 сбн = 24
11: (2 сбн, 1 уб) * 6 раз = 18
12: (1 сбн, 1 уб) * 6 раз = 12

Сборка:
Наполнить, сложить края и соединить с помощью сс. Приделать кисточки. Оформить глазки: приклеить кружочки из фетра, пришить бусинки. Вышить клюв. Прикрепить шнурок.


16 комментариев:

  1. Чудесные какие! Спасибо за описание )))

    ОтветитьУдалить
  2. Такие смешные! Прелесть)) Спасибо за описание! Надо будет попробовать связать))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие милые! Спасибо за описание!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша ты такая молодец, такие милые игрушки, только что случайно наткнулась на твой блог. Красотища! Спасибо тебе за описания !

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша ты такая молодец, такие милые игрушки, только что случайно наткнулась на твой блог. Красотища! Спасибо тебе за описания !

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо всем за приятные слова! Вяжите на здоровье, пусть совуши заставляют вас улыбаться чаще)

    ОтветитьУдалить
  7. Какие хорошенькие)) прелесть)) Спасибо большое за МК!! Утащила себе )))

    ОтветитьУдалить
  8. Какие красивые! Спасибо большое за описание!!! :)

    ОтветитьУдалить
  9. http://www.craftsy.com/pattern/crocheting/toy/baby-owl-ornaments/39003?fresh=true странно, а вы утверждаете, что это ваше авторское описание

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С анонимами не общаюсь - это раз. В посте нет ни слова, что это моё авторское описание - это два.

      Удалить
    2. Добрый день,
      но вы и ни словом не обмолвились о том, что описание чужое, надо уважать права автора. В прошлый раз, случайно анонимно написала

      Удалить
    3. Здравствуйте, Анна. Я понятия не имела, кто автор. Увидела где-то картинку, запомнила, связала. Перерывать весь интернет в поисках истинного автора простейшего шарика с глазами? У таких простых вещей найдётся с десяток "истинных" авторов. Мои игрушки также часто выкладывают и не пишут обо мне ни слова. Мне от этого ни жарко, ни холодно. Я просто дальше делаю то, что мне нравится.
      А по данной вами ссылке я не нашла описания этих совуш, нужна регистрация на сайте. Но раз уж они так похожи, впишу в пост этого автора, хотя не очень уверена, что видела именно его совуш.

      Удалить
  10. Какие же они у тебя милые получаются! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за идею!!! Я связала по Вашему описанию совят http://lankagrischanya.blogspot.ru/2015/03/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить

Всегда рада вашим комментариям!
***
С анонимами не общаюсь. Если вы не зарегистрированы, то для подписи выберите в списке "Подпись комментария" строку "Имя/URL", или просто подпишитесь в конце комментария)