понедельник, 1 июля 2013 г.

Птичка Чуби (+описание)

Наконец-то рукодельный пост!

Сначала хотела совушку связать, а получилась вот такая пухленькая птичка Чуби.


Фотосессия и описание дальше.
Связана из пряжи "YarnArt Jeans", 55% хлопок/45% акрил, 160 м/50 гр, крючком 2,5 мм. Обожаю эту ниточку - такая мягкая и вяжется легко! Наполнитель холлофайбер, глазки из полимерной глины, приклеены. В высоту примерно 10,5 см, в ширину 10 см.


Мне тут сказали, что хвостик похож на одну очень веселящую и не очень полезную траву... ну я не знаю, я такого не задумывала :)





Полетела разносить удачу :)


Описание вязания
Условные обозначения здесь

Голова-тело:
вяжется сверху вниз, набивается по ходу
1: 6 сбн в кольцо = 6
2: (1 пр) * 6 раз = 12
3: (1 сбн, 1 пр) * 6 раз = 18
4: (2 сбн, 1 пр) * 6 раз = 24
5: (3 сбн, 1 пр) * 6 раз = 30
6: (4 сбн, 1 пр) * 6 раз = 36
7: (5 сбн, 1 пр) * 6 раз = 42
8: (6 сбн, 1 пр) * 6 раз = 48
9-13: 48 сбн = 48
14: (7 сбн, 1 пр) * 6 раз = 54
сменить цвет
15: (8 сбн, 1 пр) * 6 раз = 60
16: (9 сбн, 1 пр) * 6 раз = 66
17-20: 66 сбн = 66
21: (9 сбн, 1 уб) * 6 раз = 60
22: (8 сбн, 1 уб) * 6 раз = 54
23: (7 сбн, 1 уб) * 6 раз = 48
24: (6 сбн, 1 уб) * 6 раз = 42
25: (5 сбн, 1 уб) * 6 раз = 36
26: (4 сбн, 1 уб) * 6 раз = 30
27: (3 сбн, 1 уб) * 6 раз = 24
28: (2 сбн, 1 уб) * 6 раз = 18
29: (1 сбн, 1 уб) * 6 раз = 12
30: (4 сбн, 1 уб) * 2 раза = 10
стянуть отверстие, з.о.

Клюв:
вяжется от кончика, набивается слегка или совсем не набивается
1: 6 сбн в кольцо = 6
2: 6 сбн = 6
3: (1 пр) * 6 раз = 12
4-5: 12 сбн = 12
или
1: 6 сбн в кольцо = 6
2: 6 сбн = 6
3: (1 пр) * 6 раз = 12
4: (5 сбн, 1 пр) * 2 раза = 14
5: 14 сбн = 14
з.х.

Крылья (2 шт.):
вяжутся снизу вверх, не набиваются
1: 6 сбн в кольцо = 6
2: 6 сбн = 6
3: (1 пр) * 6 раз = 12
4: 12 сбн = 12
5: (1 сбн, 1 пр) * 6 раз = 18
6: 18 сбн = 18
7: (2 сбн, 1 пр) * 6 раз = 24
8-10: 24 сбн = 24
11: (4 сбн, 1 уб, 1 уб) * 3 раза = 18
12: (2 сбн, 1 уб, 1 уб) * 3 раза = 12
13: (1 уб) * 6 раз = 6
стянуть отверстие, з.х.

Лапки (2 шт.):
3 сбн в кольцо
пальцы: (1 сс в кольцо, 6 вп, повернуть и со второй петли вязать по цепочке 5 сс) * 3 раза
Стянуть кольцо, сделать прибавки в каждый из 3-х сбн, 1 сс
спрятать начальную нить, з.х.

Хвост:
Сформировать кольцо
1 перо: 1 сс в кольцо, 6 вп, повернуть и со второй петли вязать по цепочке 5 сс
2 перо: 1 сс в кольцо, 7 вп, повернуть и со второй петли вязать по цепочке 6 сс
3 перо: 1 сс в кольцо, 8 вп, повернуть и со второй петли вязать по цепочке 7 сс
4 перо: как 2-е
5 перо: как 1-е
Провязать 3 сбн в кольцо, затянуть кольцо, 1 сс, з.х.

Хохолок:
Сформировать кольцо
1 перо: 1 сс в кольцо, 5 вп, повернуть и со второй петли вязать по цепочке 4 сс
2 перо: 1 сс в кольцо, 6 вп, повернуть и со второй петли вязать по цепочке 5 сс
3 перо: как 1-е
Провязать 2 сбн в кольцо, затянуть кольцо, 1 сс, з.х.

Сборка:
Пришить крылья по бокам, лапки пришить к низу туловища, хвостик пришить сзади, хохолок на макушку. Клюв сложить пополам и пришить. Оформить глазки.


Примечание:
Описание авторское. Изделия, созданные по нему, можно использовать как угодно, в том числе для продажи, с указанием автора - Катерина Ветинская ("MaruNitto").
Описание запрещено публиковать в полном объёме на других ресурсах, продавать и распространять от любого другого имени. Разрешена частичная публикация с указанием активной ссылки на источник (блог).
Спасибо за понимание, и удачных рукоделок!☼


13 комментариев:

  1. Какой миленький птенчик)))малышок)

    ОтветитьУдалить
  2. Помогите пожалуйста!Я только начала вязать и не совсем разбираюсь в обозначениях.4: (2 сбн, 1 пр) * 6 раз = 24 "разжуйте" пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Расшифровка моих условных обозначений здесь.
      А в указанном вами ряду вяжем столбик без накида в первую петлю, затем столбик без накида во вторую петлю - это 2 сбн. Затем в следующую петлю вяжем столбик без накида и в эту же самую петлю ещё столбик без накида - это сделали одну прибавку, то есть 1 пр.
      Теперь повторяем всё это ещё 5 раз, то есть до конца ряда. И получается, что всего мы это провязали 6 раз.
      Как ещё объяснить, честно не знаю)

      Удалить
    2. Расшифровку я видела.То ест я не должна провязывать эти 6 раз друг за другом а делать "промежутки"?

      Удалить
    3. Промежутков быть не должно, вяжем друг за другом. Связали 2 сбн, потом связали 1 пр. И начиная со следующей петли, снова вяжем 2 сбн и 1 пр, и так далее. Вот нашла видео, как вяжут по спирали: Вязание круга по спирали. Например, наш 4-й ряд вяжется, как 3-й ряд в видео и т.д.

      Удалить
    4. Извините за глупость.Просто вяжу второй раз эту птичку а у меня все шар получается.Спасибо за терпения.

      Удалить
    5. Да ничего страшного, пусть всё получится! Из меня тоже тот ещё объясняльщик)))

      Удалить
  3. Я конечно извиняюсь.Но мне кажется что в описании птички(туловища)чего-то не хватает.У меня получилось все,но вот с туловищем я билась пять раз и все равно получается шар.Мне с начало казалось что я делаю что-то не так но оказалось что вяжу правильно,но все равно получается шар.Мне всем вязальным сообществом вязали это туловище(дабы понять где я ошибаюсь),но оказалось что шар получается у всех.Очень хочу разобраться и понять ПОЧЕМУ у меня получается шар.Я даже на листке отмечала ряды,прибавления и убавления,потому,что первое о чем подумала что я пропускаю ряды либо не довязываю петли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно-странно, я всё перепроверила, описание верное. А вы вот эти пять рядов провязываете: "9-13: 48 сбн = 48" ? И вот эти четыре: "17-20: 66 сбн = 66" ? Если без них, то да, будет типа шара. А если всё по описанию, то получается что-то вроде груши.. А когда набиваем, получается такой пухлик.
      А может у вас пряжа другая, и из-за другого соотношения крючка и нити получаются немного другие пропорции петелек? Или пряжа по-другому тянется. Даже не знаю, в чём ещё может быть дело..

      Удалить
    2. Я попробую с другой пряжей и с крючком поменьше.Я должна связать эту птицу.Я хочу эту птицу))))

      Удалить
    3. ДА,ДА,ДА наконец-то получилосЬ.Дура я невнимательная))))))))Еще раз спасибо вам за терпение и понимание,ни каждая выслушает и не нагрубит столь нервному и истеричному подписчику.)))Хорошо что я не сдалась и разобралась.Что-то меня гордость разбирает.СПАСИБООО.))))

      Удалить
    4. Урааа, поздравляю! Здорово! И пусть гордость разбирает, себя надо хвалить за каждую мелочь) Сама от себя тоже балдею, когда застряну на чём-то, а потом ррраз! и получилось)))

      Удалить
  4. Thank you for this pattern. The birds are so cute!

    ОтветитьУдалить

Всегда рада вашим комментариям!
***
С анонимами не общаюсь. Если вы не зарегистрированы, то для подписи выберите в списке "Подпись комментария" строку "Имя/URL", или просто подпишитесь в конце комментария)